Сколько масла входит в акпп айсин f20. Акпп aisin и масло для нее

Сколько масла входит в акпп айсин f20. Акпп aisin и масло для нее

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).

(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.

Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT

С каждым годом популярность все больше набирают автомобили, оборудованные . Автоматическая коробка передач завоевывает сердца не только представительниц женского пола, но и мужчин. Удобство использования, а также простота и комфорт управления автомобилем – это все заслуги автоматической трансмиссии.

Большинство современных авто стали оснащаться агрегатами фирмы Aisin. Но со временем данные автоматы стали давать сбои, и многие владельцы уже несколько раз сталкивались с теми или иными проблемами в процессе эксплуатации своих транспортных средств. В этой статье мы поговорим о проблемах, связанных с агрегатами Aisin, и постараемся дать консультации, как решить данные вопросы. Также в статье мы предоставим несколько отзывов автовладельцев, автомобили которых оборудованы АКПП Aisin.

История и модификации

Родился этот замечательный автомат Aisin в Японии. Агрегаты данного производителя изготавливались еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Главными достоинствами этих аппаратов считались небольшие габариты, так как инженеры смогли уложить весь потенциал коробки в небольшой корпус.

Конечно, со временем данные агрегаты эволюционировали и обрастали новыми системами контроля, а также управления электронным блоком. В современных модификациях имеются совершенно новые гидроблоки с использованием новых современных гидроклапанов, управление которыми осуществляет электронный блок. Гидромуфты также претерпели изменения, и теперь блокировка срабатывает по требованию электронных «мозгов». Такие характеристики позволили сократить разгон до первой сотни и значительно снизили расход топлива. Конечно, такие нововведения и сложность конструкции отрицательно сказались на надежности данного агрегата.

Распространенные неисправности, причины и симптомы

Наиболее распространенными причинами неисправности считается несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но так случается, что коробка Aisin не доживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также подвергания коробки максимальным нагрузкам. Если Айсину регулярно позволять пробуксовывать, то его ресурс сокращается в разы.

Если правильно эксплуатировать этот агрегат и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы.

Наиболее частыми признаками поломок в этой коробке считаются рывки в момент переключения с 4 на 5 скорость. Конечно, эти симптомы проявляются и в обратном направлении, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для данных агрегатов рывок с первой на вторую скорость являются нормой, поэтому переживать не стоит. Главным виновником всех поломок считается гидравлический блок управления, в котором встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлобумажная стружка, и, если долго не менять масло, эта стружка забивает микрофильтры, находящиеся внутри соленоида. Тем самым происходит затруднённый проход масляного потока, что ведет к ускоренному процессу износа.

Еще одним моментом поломок коробки передач Aisin является износ , а также металлических промежуточных тарелок, находящихся между ними. Чтобы избавиться от данной проблемы, придется полностью перебирать агрегат и производить чистку всех деталей от стружки и другого налета.

Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов. Блокировочный диск внутри гидротрансформатора живет не более 150 тысяч километров, что приводит к рывкам и вибрациям в момент движения.

Достаточно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате данные коробки не могли быстро переключаться на нужную передачу, а если это происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, на сегодняшний день есть все необходимые запчасти для ремонта данных агрегатов.

Многие опытные водители знают, что данные автоматы нельзя подвергать запредельным нагрузкам, особенно пробуксовкой или буксировкой других транспортных средств.

Мнения владельцев

Александр, город Уфа, автомобиль Volvo

Свой автомобиль я приобрёл практически новый несколько лет назад, с тех пор делал несколько технических обслуживаний автомата и заливал строго масло Aisin ATF AFW. Проблем с коробкой не обнаружил за эти годы эксплуатации, автомобиль ведет себя уверенно, без намека на износ. В целом считаю коробку очень даже удачной, особенно данный агрегат меня радует в плотном городском потоке.

Егор, город Казань, автомобиль Toyota

Давно хотел купить японский автомобиль с настоящим японским автоматом. Свою Тойоту считаю лучшим авто для небольшого бюджета. На пробеге 150000 километров мне пришлось заменить гидроблок вместе с соленоидами. Также и фильтр, после чего проблемы с рывками исчезли. Проехал после ремонта уже 60000 километров, и автомобиль ведет себя, как новый.

Николай, город Тюмень, автомобиль Volkswagen

Сразу после покупки своего автомобиля пришлось ремонтировать коробку. Симптомами поломок стали огромные рывки в момент перехода с 3 на 4 передачу. Поначалу я не знал о данной проблеме, но после того как забуксовал в снегу, автомобиль полностью встал мертвым грузом. Пришлось вызвать эвакуатор и везти машину в сервис, где мастера, разобрав коробку, определили несколько поломок. Заменил масляный насос, гидроблок и 1 пакет фрикционов, а также залил новое масло Aisin ATF6004. Ремонт вышел очень дорогим, но я не жалею. Теперь катаюсь, как хочу.

Евгений, город Хабаровск, автомобиль Audi

Езжу на своем автомобиле уже пятый год, за это время пришлось ремонтировать три раза коробку. На моем авто установлен агрегат от производителя Aisin, который славится своей надежностью. К моему великому изумлению, данные ремонты мне обошлись не сильно дорого, в отличие от других конкурентов. За всё время эксплуатации я заменил три раза масло и помыл гидроблок. На данный момент у автомобиля пробег 200000 километров, и он ведет себя полностью адекватно.

Резюме

Подводя итоги, сделаем некоторые выводы касаемо данного аппарата. В целом агрегат от фирмы Aisin можно считать надежным автоматом. Если закрыть глаза на некоторые конструкторские недоработки и просчеты, то данный автомат способен без труда отходить порядка 250 тысяч километров пробега. Конечно же, при условии своевременного технического обслуживания и использования только оригинальных масел и запчастей.

AISIN - всемирно известный разработчик и производитель автоматических трансмиссий и АКПП вариаторного типа. Являясь дочерним предприятием TOYOTA Motors Corporation, компания AISIN производит АКПП для всех моделей этого автоконцерна, а также для Nissan, Mazda, Mitsubishi, Honda, GM, Ford, Chrysler Group, Volvo, BMW.

В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.

Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.

Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо "задержек" (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.

Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+

Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.
Можно использовать, как масло в АКПП Фольксваген Туарег (6АКПП и 8АКПП).

Трансмиссионные масла Aisin вы можете приобрести в нашем магазине на ул.Бабушкина, 123.

В настоящее время весьма популярной среди владельцев автомобилей с АКПП стала универсальная жидкость AISIN. Но в связи с популярностью бренда стало возникать все больше и больше вопросов.

Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Если быть предельно кратким, то компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей Тойота. А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+ и CFEx. Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.

Описание масла Aisin AFW+

Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С. Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких. Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо "задержек" (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя. Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.

Тщательно подобранные присадки и базовая основа масла максимально уменьшают трение, что положительно сказывается на мощности и ресурсе автоматической коробки переключения передач.

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+

Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий. Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски:

TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S;
HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3
Ford: Mercon; Mercon V;
Subaru ATF.

Можно использовать, как (6АКПП и 8АКПП).

Интервал замены масла АКПП Aisin

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.


Данные о фасовке и производителе Aisin AFW+

Трансмиссионное масло Aisin производится в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD. На российский рынок масло АКПП Aisin поставляется в таре объемом 4л (канистра, металл), 20л (ведро, металл) и 200л (бочка, металл).

Каталожный номер (артикул): ATF6004

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 4 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.02 м3


Бренд AISIN является собственностью корпорации AISIN SEIKI CO., LTD, которая в свою очередь является частью автоконцерна Toyota. Компания AISIN производит трансмиссии для автомобилей ТOYOTA, HONDA ,MITSUBISHI, VW, VOLVO, NISSAN,MAZDA
А вторым важным направлением деятельности компании является производство масел для АКПП, среди которых AISIN AFW+
Масла Aisin чаще всего используются при первой заливке в АКПП и вариаторы автомобилей Toyota на конвейере.

Трансмиссионное масло Aisin AFW+ подходит для работы в широком диапазоне температур -40С до +150С.

Это позволяет использовать жидкость как в холодных регионах, так и в жарких.

Улучшенные рабочие характеристики позволяют АКПП в зимнее время работать без каких-либо "задержек" (рывков, пинков) и переключаться очень мягко. При высоких температурах жидкость для АКПП Aisin сохраняет стабильность и максимально эффективно передает крутящий момент от двигателя.

Не вспенивается и эффективно отводит тепло от фрикционов. Обеспечивает надежную смазку всех элементов трансмиссии.

Допуски и спецификации масла Aisin AFW+

Масло Aisin AFW+ является универсальным и подходит к применению в большинстве автомастических трансмиссий.